S.T.A.L.K.E.R. utilities pack  
Суббота, 04.05.2024, 09:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | начинать новую игру ? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. моддинг » Вопросы по моддингу » начинать новую игру ?
начинать новую игру ?
user1Дата: Среда, 30.12.2009, 12:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
segf:
Quote

У мя вопрос
Я еще так не пробовала, но наверно игра полетит
например: я создаю супер-пупер косюм, супер-пупер пуху и сую ее, например сидоровичу в середине игры
Вопрос игра зависнет или нет?
Добавлено (30.12.2009, 11:12)
---------------------------------------------
А все остальное сделала работает
Спс те
 
user1Дата: Среда, 30.12.2009, 12:18 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (user1)
У мя вопрос
Я еще так не пробовала, но наверно игра полетит
например: я создаю супер-пупер косюм, супер-пупер пуху и сую ее, например сидоровичу в середине игры
Вопрос игра зависнет или нет?
Добавлено (30.12.2009, 11:12)
---------------------------------------------
А все остальное сделала работает
Спс те

если создаешь НОВЫЙ костюм, новое оружие,
то после всего этого нужно начинать новую игру.
но если только редактируешь параметры существующих вещей, то новую игру начинать ненадо.

 
segfДата: Среда, 30.12.2009, 13:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
у мя игра вылетает
я всеголишь создала стреляющий нож, не пробиваемую броньку(улудшила кож. куртку) и рульный артефакт(медуза), пуху(гадюку). И получилось что ни чего не создала
когда я иду на базу доглга(там где кровавое пятно, прям перед псами) у мя виснет
можно как нить исправить или нет?
 
user1Дата: Среда, 30.12.2009, 13:45 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (segf)
у мя игра вылетает
я всеголишь создала стреляющий нож, не пробиваемую броньку(улудшила кож. куртку) и рульный артефакт(медуза), пуху(гадюку). И получилось что ни чего не создала
когда я иду на базу доглга(там где кровавое пятно, прям перед псами) у мя виснет
можно как нить исправить или нет?

никогда не пробовал делать стреляющий нож.
это вообще возможно ?

 
segfДата: Среда, 30.12.2009, 17:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
оружие...выбераешь кнайф...МАКС урон МИН отдача
стреляющий нож готов =)

Добавлено (30.12.2009, 17:48)
---------------------------------------------
терь у мя др проблема
все было хорошо
потом бац и костюм перестал принемать урон на себя
как исправить?

Добавлено (30.12.2009, 17:53)
---------------------------------------------
novice_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\novice_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\novice_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_novice.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = outfit_soldier_name
inv_name_short = outfit_soldier_name
description = outfit_soldier_description
inv_weight = 0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 13

full_icon_name = npc_icon_exo_outfit

cost = 0
slot = 6
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1000
strike_protection = 1000
shock_protection = 1000
wound_protection = 1000
radiation_protection = 1000
telepatic_protection = 1000
chemical_burn_protection = 1000
explosion_protection = 1000
fire_wound_protection = 1000

bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 1 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 1
shock_immunity = 1
wound_immunity = 1
radiation_immunity = 1
telepatic_immunity = 1.000000
chemical_burn_immunity = 1
explosion_immunity = 1
fire_wound_immunity = 1

 
user1Дата: Среда, 30.12.2009, 22:32 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
ну, во первых 1000 это слишком большое число.
наверное там меньше пойдет.
а, во вторых, посмотрим ....
 
segfДата: Четверг, 31.12.2009, 11:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
все я сама все исправила
ты пока придешь мне объяснять я могу своих друзей достать и они мне придут и сделают xD
но все равно они не сделали одного
у мя своя супер пуха не появляется у сидора
а в квесте как сделать чтоб мне вещи давали
зарание спасибо =)
 
user1Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:55 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (segf)
но все равно они не сделали одного
у мя своя супер пуха не появляется у сидора

если пользуешся SUP v 0.5
там есть прога - Traders Editor
хорошая прога(жаль в 0.6 beta недобавил)
оч. просто добавление предметов торговцам делать можно
значит в той проге trade trader - это торговец Сидор.
если хочешь свое оружие сделать чтобы у торговца было в продаже все время,
то в поле New Item впиши ее имя.
В самом верхнем списке - это секции куда нужно вписать новый добавляемый предмет.
Выбираешь по одной секции и в каждую добавляешь свое оружие.
в меню выбери Edit/For Sale/Add New(Shift+F).
В секцию оно добавится в виде записи
wpn_my_new_super_weapon = 1.0, 1.0
потом сохраняешь и нажимаешь экспорт.
все ! 100% у Сидора оружие будет в продаже.
По той стоимости, которая прописана в параметре cost для секции оружия(cost = 0 - бесплатно)

 
user1Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:04 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (segf)
а в квесте как сделать чтоб мне вещи давали
зарание спасибо =)

если это однотипный квест для ТЧ, то
в проге Missions Editor SUP v 0.5
reward_item - это предмет, который выдается как награда за удачное выполнение.
там можно предметы перечислять через ',', для нескольких предметов.
А вообще почитай статьи по созхданию квестов - в проге Missions Editor в Help/About есть ссылки.

 
segfДата: Четверг, 31.12.2009, 13:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
спс огромное
а мона улудшать способности самого чела? Прыгать, напримар, выше или бегать быстрее
И можно в группировки вступать? Я хочу вот, например в долг\свободу. Что мне сделать?
 
user1Дата: Пятница, 01.01.2010, 15:47 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (segf)
а мона улудшать способности самого чела? Прыгать, напримар, выше или бегать быстрее

В 0.6 beta версии пРога Creatures Editor:

actor - это актор
jump_speed - высота прыжка
max_item_mass - максимальный носимый вес
crouch_coef - "низость" приседания
run_coef - коэффициент бега
sprint_koef - коэффициент спринта

Quote (segf)
И можно в группировки вступать? Я хочу вот, например в долг\свободу. Что мне сделать?

так сразц нескажу - непробовал делать для ТЧ.......
 
segfДата: Суббота, 02.01.2010, 14:40 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
ну как попробовал?
и что ты можешь предложить, что бы можно было интереснее играть.
еще раз спасибо

Добавлено (02.01.2010, 14:40)
---------------------------------------------
и еще назови мне все групироваки и карты(как переводиться)
(треть не знаю =))

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. моддинг » Вопросы по моддингу » начинать новую игру ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: